1. Тип агента и характеристики
Компания Диколор создала глобальную маркетинговую сеть, базирующуюся на заводе в городе Шэньчжэнь. На сегодняшний день существуют агентства в Иране, Турции, Индонезии и Хьюстоне, США. Наша цель - создать по одному или два агентства в каждой стране или регионе.
(2) Очень опытные предприятия могут стать эксклюзивным агентом в одной стране или области. В области может быть только один эксклюзивный агент.
(3) Компания Диколор не ведет самостоятельных продаж светодиодных экранов в области работы эксклюзивного агента.
(4) Эксклюзивный агент несет ответственность за реализацию продукции во всем регионе. Вместе с тем, эксклюзивный агент может нанять простых агентов. Компания Диколор имеет право расторгнуть агентский договор, если компания-эксклюзивный агент плохо управляется или не может выполнить план по продажам.
2. Политика в отношении эксклюзивного агента
1. Условия присвоения статуса эксклюзивного агента:
(1)Чтобы стать эксклюзивным агентом нашей компании, светодиодные экраны должны быть основным направлением бизнесом клиента, либо светодиодные экраны должны стать его основным бизнесом в будущем.
(2) Чтобы стать эксклюзивным агентом нашей компании, клиент должен обладать соответствующей лицензией на осуществление коммерческой деятельности, сертификатом юридического лица.
(3) Количество сотрудников, занимающихся светодиодными экранами должно быть не менее 5 человек, в том числе один технический специалист, 3 менеджера по продажам и один руководитель.
(4) Клиент должен предоставить полный коммерческий план, включающий основное введение с рассказом о предприятии, анализ местного рынка, основных конкурентов, план продвижения на рынок, годовой план продаж, основанный на всей вышеперечисленной информации.
(5) Уставной капитал компании должен составлять минимум 200 тыс. долларов США.
2. Политика в отношении залога:
(1) Залог составляет 10% от годового объема продаж.
(2) Если двое клиентов соревнуются за право стать эксклюзивным представителем в какой-либо области, компания Диколор отдаст предпочтение клиенту, который согласен с политикой нашей компании в отношении залога.
(3) Залог будет возвращен клиенту в соответствии с фактическим уровнем достижения целей продаж ежегодно. (Объем фактических продаж/годовой план продаж х залог).
3. Права и обязанности эксклюзивного агента:
(1) Эксклюзивный агент должен продвигать бренд “Диколор”, вся продукция должна продаваться под этим брендом.
(2) Годовой объем продаж должен быть подтвержден в соответствии с бизнес-предложениями заявителя и нашего комплексного понимания рынка.
(3) Эксклюзивный агент должен ежеквартально предоставлять отчет о состоянии рынка, который должен включать ситуацию по реализации продукции, описывать имеющиеся проблемы, запрашивать необходимую поддержку от компании, содержать основные направления рынка и т.д.
(4) Эксклюзивный агент имеет право заниматься всеми запросами в своем регионе, за исключением запросов от некоторых старых клиентов. Мы гарантируем, что цены, которые мы предложим эксклюзивному агенту не будут выше, чем цены, по которым мы работаем со старыми клиентами.
(5) Эксклюзивный агент должен отправлять свой технический персонал в нашу компанию для стажировки каждые пол года, чтобы изучить последние технологии в области светодиодных экранов.
(6) Эксклюзивный агент должен отправлять свой персонал для посещения завода минимум один раз в год.
Поддержка компанией эксклюзивного агента:
(1) Все запросы, которые мы получаем из региона эксклюзивного агента будут переданы эксклюзивному агенту.
3. Политика в отношении обыкновенного агента:
1. Условия присвоения статуса обыкновенного агента:
(1). Чтобы стать агентом компании, светодиодные экраны должны быть основным направлением бизнесом клиента.
2. Права и обязанности обыкновенного агента:
(1). Годовой объем продаж должен быть подтвержден в соответствии с бизнес-предложениями заявителя и нашего комплексного понимания рынка.
Поддержка компанией обыкновенного агента:
(1). В соответствии с коммерческим планом, компания Диколор ежегодно выплатит агенту сумму в размере 2% от объема годовых продаж на рекламную компанию, которая включает выставки, телевидение и СМИ, газеты, журналы, вэб-сайты и т.д. Пока агент будет предоставлять нам доказательства рекламной деятельности (фотографии с выставок, копии журналов, ссылки на сайты и т.д.), компания будет выделять средства каждые полгода. Первая выплата состоится 1 июля. Вторая - 31 декабря в соответствии с результатами продаж, в случае если агент закроет план по продажам или перевыполнит его.