Сегодня использование светодиодных экранов стало очень популярным, особенно в развитых городах, наружная реклама заняла абсолютное господство, а изображение на огромных экранах производят на нас большое впечатление. Мы все знаем, что стоимость светодиодного экрана очень высока, но почему тогда мы все же используем их в наружной рекламе? Основная причина заключается в том, что пользователь получает больше прибыли.
Наружный Светодиодный экран за счет высокой четкости цифровых показателей имеет высокие тенденции развития, что стало новой силой в средствах массовой информации. К концу 2013 года, в 16-ти крупнейших городах провели опрос, чтобы понять воздействие и оценку светодиодных экранов на аудиторию, а также были задействованы эксперты для изучения уникального значения LED экранов. По полученным результатам этого опроса, можно сделать следующие выводы:
1. Центральное место КБР, создание уникальной ценности.
Реклама на наружном светодиодном экране обычно распологается в центральных раойнах города на торговых центрах, КБР, транспортных коридорах и других местах, где находится интенсивный поток людей. С урбанизацией городов и популярностю семейного автомобиля, эти места в городе стали основными для бизнеса и отдыха населения, включая рестораны и магазины, где светодиодные экраны имеют огромное функциональное значение в маркетинге и качестве СМИ.
2. Высокая скорость подачи информации, эффективный охват аудитории.
Большие размеры LED экрана- это красивый и сильный визуальный эффект, широкий спектр углов обзора, насыщенных цветов и других характеристик, хорошие линии визирования и ультра-четкое изображение, в сочетании с уникальными преимуществами в пространстве, привлекает и радует глаз городское население.
Исследование показало, что в среднем в неделю наружный светодиодный экран имеет скорость подачи СМИ 61.8%, в неделю количесвто показа рекламы КБР достигает 3.8 раз, средняя ежемесячная скорость подачи 79.3 %, 30% аудитории проявляет активный интерес к СМИ на светодиодных экранах, аудитория в среднем за раз просматривает информацию 15.1 секунд. LED экраны имеет стабильное качество, повторно воздействует на аудиторию, которая способствует эффективной передачи и понимания СМИ.
3. Признание аудитории, преобразование эффективности рекламы
Исследование показало, что наружный светодиодный экран может эффективно повысить восприятие и отношение к бренду аудитории, респонденты были более склонны думать, что реклама брендов на светодиодных экранах – это ведущие бренды в различных секторах отрасли.
В то же время реклама на Светодиодных экранах помогает повысить впечатления бренда и товаров, 76.1% аудитории подтвердили, что наружная реклама конечно же в большей степени влияет на продвижение бренда и товара. Интенсивность рекламной продукции и хороший имидж играет решающую роль для покупки товара потребителем. После контакта с рекламой на светодиодном экране, у аудитории появляется намерения, из которых почти 20 % возьмет на себя инициативу, чтобы искать необходимую информацию в Интернете, 6.7% непосредственно пойдет в магазин, 24.7% попытаются купить товар, и 37.3% будут рассказывать другим лицам или активно обсуждают информацию о товаре, сформировав вторичное продвижение.
4. Аудитория высокого класса, значительная маркетинговая ценность
Исследование показало, что наружная реклама на светодиодных экранах в большинстве случаев привлекает интерес молодых, очень образованных и с высоким уровнем дохода людей, 80.2% - это регулярные контакты с аудиторией в возрасте 21-45 лет, доля с высшим образованием занимает 65.9%, доля топ-менеджеров - 34.8%, у которых есть стабильный и высокий доход, и высокий потребительский спрос.
В последние годы, операторы наружной рекламы продолжают появляться, но мы также видим, что уровень качества светодиодных экранов разное, но ради того чтобы поддерживать ежедневные операции СМИ, независимо от качества и содержания рекламы, продолжают использовать низкое качество, что оказывает негативное влияние на медийный образ; поэтому для дальнейшей дифференциации и здорового развития медиа-индустрии, создания хорошего имиджа средства массовой информации, и сосредоточения на долгосрочном устойчивом развитие и инновации, на основе углубленного анализа эксперты подтвердили, что: инновации и продвижение качества СМИ очень важно, и некоторые наружные средства массовой информации начали применять интерактивные технологии и двумерный код сканирования, чтобы привлечь потребителей к участию в процессе коммуникации бренда, повышая интеграцию стоимости рекламы в СМИ.
Наружная реклама на Светодиодных экранах имеет очевидные приемущества, не только показывает хорошее изображение, но и экономит энергию, хотя существует критика о световом загрязнение, но при правильном подходе, световое загрязнение будет значительно ослаблено. Так что большинство известных производителей светодиодных экранов активно расширяются, особенно наружные Светодиодные экраны сейчас энергично стремятся к малому шагу пикселя, поэтому развитие этой сферы очень актуально, как для наружных так и для внутренних светодиодных экранов.