10 мая в Дибае состоялся первый зарубежный технический семинар китайской светодиодной промышленности, основным организатором форума является Shenzhen Dicolor Optoelectronics Co., Ltd. После этого , совместный семинар, обмен технологиями и рекламное продвижение всей сети LED промышленности за рубежом, тоже становятся все популярнее и популярнее. 17 июня, Компания Dicolor устраивала презентацию новых продуктов в Москве и получила потенциальные заказы на сумму более 20млн юаней. RGBlink и Colorlight тоже участвовали на семинаре.
В марте 2016 года, когда Dicolor официально предложил модель распространения и сотрудничества всей цепью , самые отличные предприятия на промышленной цепи идут рука об руку открывать рынки, все развертывают свои преимущества, дополняют друг друга , добиваются положительных результатов. План быстро получил положительный отклик со стороны многих известных предприятий и средств массовой информации. После двух месяцев тщательной подготовки, в Дибае первый зарубежный технический семинар китайской светодиодной промышленности успешно состаился. Taiwan Macro Block, Nation Star, RGB link, Nova star, LED DISPLAY тоже присутствовали на семинар и принесли “технический парадный банкет”клиентам от района Среднего Востока. Семинар получил высокое одобрение и хорошие отзывы от участников, в то же время тоже вызывал широкое внимание и привлекал известный журнал и медиа.
Презентация новых продуктов в Москве это вторая практика от Dicolor, тоже является одним из серий мероприятий входящих в десятилетку компании Dicolor. На встрече, заместитель генерального директора по маркетингу от компании Dicolor Ду ХунЛу рекомендовал M-PLUS исерию Х. M-PLUS это крытые и открытые серии совместимы, тоже самая полулярная арендная модель на рынке светодиодных экранов. В течении 3 месяца продали более 4000кв.м(на сумму более 40млн юаней), и успешно показали LED экраны(M-PLUS) на формула 1 в Испании. Продажи далеко впереди новых продуктов от других заводов. Серия Х тоже является продуктами высокого класса для европейского и американского рынка. Вслед за тем, RGBlink и Colorlight тоже представили свои новые техники.
Представители по арендам сценического оборудования из России, Казахстана ,более 40 компанией(более 60 человек) присутствовали на семинар.На семинаре , главный экран это Х-281(р2.8) от Dicoor, весь экран состоит из 48 кабинетов, всего 12кв.м. Установка занимала менее двух часов. Частота обновления 3840HZ и глубина цвета 14bit идеально представили эффект дисплея. Серия X показывали свое преимущество с детальной полнотой и привлекали всех клиентов.
«Этот семинар очень успешно. Совместный семинар, обмен технологиями и рекламное продвижение всей сети LED промышленности принесли нам уверенность в китайской продукции, мы тоже увидели реальные силы в отрасли LED дисплеев Китая» . «Это совершенно новое испытание, принесло нам многие новые полезные техники, у нас будет глубокое понимание о технологии китайских светодиодных дисплеев..» . После семинара, клиенты дальше с инженерами обсудили вопросы по техникам и поделили опытами. Семинар получил высокое одобрение и хорошие отзывы от участников.
Еще более захватывающим является то, что после семинара, Dicolor получил потенциальные заказы на сумму более 20млн юаней, совместный семинар, обмен технологиями и рекламное продвижение всей сети LED промышленности за рубежом еще раз добились успехов., тоже открыли новый путь в сложной международной обстановке для того чтобы помогли китайским предприятиям открывать международные рынки.